Почему фотографии кошек стали хитом в Интернете? Кошки, звезды интернета?
Жужжащие и юмористические сайты, новости, форумы, YouTube, социальные сети… Наши друзья-кошки определенно повсюду в Интернете в виде фотографий, видео, анимированных GIF-файлов или «мемов».
Являясь неотъемлемой частью гик-культуры в течение последних десяти лет, эти животные вызывают энтузиазм у интернет-пользователей в возрасте от 7 до 77 лет по всему миру. Но как объяснить такой успех? Откройте для себя звездных котов сети и историю этого явления.
Коты в сети: несколько цифр
По данным BBC, на YouTube будет размещено два миллиона видеороликов о кошках, и только они наберут 26 миллиардов просмотров! По оценкам CNN, в сети циркулирует 6,5 миллиардов изображений кошек, и 15% всего трафика связано с обменом информацией об этом животном в СМИ. В 2017 году не менее 36 миллионов человек наблюдали за подвигами Fatso, кота-пианиста, на YouTube, а Мару был самым просматриваемым животным там с 325 миллионами просмотров на тот момент.
Смешные коты, тренд не новый
Забавные фотографии животных, замаскированные или инсценированные в юмористических картинах, были популярны уже в 19 веке, и кошки занимали на них привилегированное место: в 1870 году фотограф Гарри Пойнтер изобразил очеловеченных котов, катающихся на велосипедах или оседлавших мини-лошадей.
В 1905 году Гарри Уиттиер Фрис увековечил домашнюю кошку в бумажной шляпе на вечеринке, прежде чем отказаться от этой концепции в серии успешных открыток с изображением замаскированных собак и кошек. Эти картины завоевали международный успех, и фотограф даже издавал детские книги, в которых животные изображались инсценированными и очеловеченными по тому же принципу: сидящие котята, стоячие одетые собаки и т. д. В конце 19 века Томас Эдисон ввел кошек в кино, произведя фурор своим короткометражным фильмом «Боксерские коты» (1894), в котором коты дерутся друг с другом на ринге!
Кошки в сети: история явления
Вторжение кошек в Сеть началось в конце 1990-х годов, когда доступ к Интернету для широкой публики стал демократичным. Появление знаменитых «лолкотов» на политических форумах и в блогах в 2000-х способствовало возникновению этого интернет-мифа, который быстро стал популярным по всей Европе. Эти изображения кошек, сопровождаемые простой юмористической легендой, появляются как продолжение работы, начатой Гарри Пойнтером и Томасом Эдисоном в 19 веке.
Но интернет-пользователи продвинули эту концепцию еще дальше, поскольку движение лолкат даже породило специализированный жаргон, «китти пиджин» (креольский котенок), характеризующийся орфографическими деформациями и призванный транскрибировать мысли инсценированных животных. Очень быстро, благодаря масштабу и скорости распространения, которые позволяет сеть, кошки продолжали вторгаться в Сеть с видеороликами (ср. знаменитые «Веселые коты») и во многом способствовали рождению интернет-мема, массового явления. ретранслируется социальными сетями.
Самые популярные кошки в сети
Таким образом, чаты распространились в Интернете со скоростью лесного пожара всего за двадцать лет и теперь являются важной частью веб-культуры. Но кто такие звездные коты Сети?
Сердитый кот (сердитый кот), вероятно, самый известный интернет-пользователь, хмурый взгляд которого вдохновил многих мемов. Мару японский кот, впервые появившийся на YouTube в 2008 году, вызвал настоящий энтузиазм и сейчас имеет более 365 миллионов просмотров и не менее 600 000 подписчиков на официальном канале.
Лил Баб маленькая кошка с висящим языком, завоевала более 230 000 пользователей с 2011 года. Полковник Мяу, огромный кот с впечатляющим телосложением и серьезным и властным видом, также занесенный в Книгу Гиннеса как кот с самой длинной шерстью, также имеет тысячи поклонников в Instagram. Мы также можем привести
Налас большими чарующими голубыми глазами, Венера очаровательный черепаховый окрас с двухцветным лицом и странными глазами, и Гамильтон усатый хипстерский кот.